Возврат и обмен

Условия возврата и обмена товара

 Дабы успокоить наших потенциальных покупателей, мы спешим всех заверить, что вся представленная у нас одежда официально изготавливается на фабриках, а значит, производитель гарантирует ее высокое качество. Но если покупка, которую вы только что совершили через наш интернет-магазин вам не подошла по каким-либо причинам, то на законных основаниях и без лишних волнений вы ее можете вернуть или обменять на аналогичную, но только если соблюдены следующие условия:

·        данное изделие не находится в перечне товаров, которые не подлежат обмену и возврату, то есть это не колготки, нижнее белье или купальники;

·       одежда не носилась, не стиралась и не подвергалась обработке химическими ароматизаторами;

·       полностью сохранен товарный вид изделия, присутствует упаковка, одежда правильно сложена, имеет ярлык с указанием размера;

·       прошло меньше 14-ти дней с момента покупки товара;

·       есть в наличии товарный чек или товарно-транспортная накладная от Новой почты или другой логистической компании;

Важно учесть, что обменять купленную вещь на аналогичную, можно, если она не подошла покупателю по фасону, размеру, форме, цвету или не может использоваться именно для тех целей, для которых она специально приобреталась.

Если в течение гарантийного срока потребитель обнаружил в купленном у нас товаре брак, то он, согласно законодательству, имеет право потребовать:

·        уменьшить цену изделия на сумму имеющегося недостатка;

·        устранить в установленный законом срок, имеющийся дефект;

·        возместить расходы на устранение брака своими силами. 

Данные требования будут нами выполнены в полном объеме, если производитель одежды не сможет доказать, что недостаток товара возник по вине пользователя. При этом в экспертной оценке качества товара покупатель может участвовать лично, либо через свое доверенное лицо.

Как правильно вернуть или обменять товар

 Важно запомнить, что, если купленный у нас товар по какой-либо причине вам не подошел, мы его, согласно законодательству, примем обратно.

При отправке товара, к нему необходимо приложить пояснительную записку, указывающую причину возврата. Если это не брак, то указать, какие параметры изделия не устраивают покупателя. В данном случае расходы по пересылке товара оплачивает покупатель.

При возврате же бракованной вещи, нужно обязательно подробно описать имеющийся недостаток. Если, по вашему мнению, обнаружен заводской дефект, то в самые кратчайшие сроки необходимо связаться с нами и по электронной почте предоставить нам фотографию бракованного места в изделии, а также приложить к ней копию товарного чека или товарно-транспортную накладную.

В случае, если товар признан бракованным по вине производителя, например, имеется дефект ткани, пропущен шов, отсутствует фурнитура или поломан замок, мы сразу же произведем возврат средств и в полном объеме возьмем на себя расходы по пересылке товара.